Успешность наружной рекламы

7 июня 2019

Безусловно, большинство людей волей-неволей обращают внимание на огромное количество установленных вдоль улиц, оживленных трасс, на остановочных комплексах и перекрестках рекламные щиты и плакаты. Но далеко не каждый знает, что степень привлечения внимания, а тем более восприятие информации на подобных плакатах, прямо зависит от качества печати и подхода к дизайну. Если Вы желаете, чтобы Ваша реклама была действительно эффективной, надо знать о её особенностях:

Во-первых, формы и размеры табло – если они имеют отличие от стандартов, то будьте уверены, они стопроцентно привлекут внимание. Бесспорно, они создаются по индивидуальному заказу и стоят дороже, но, тем не менее, результат будет превосходный.

Во-вторых, шрифты – простые и четкие, без лишних завитков и зигзагов, легко читающихся даже на расстояние порядка 40 метров, потому как за несколько секунд не каждый человек сможет разобрать сложный шрифт с эффектами.

В-третьих, текст – как не странно, но количество слов не должно быть более семи, наилучший вариант – это уникальный запоминающийся слоган, в котором желательно упомянуть рекламируемый товар или услугу.

В-четвертых, цвета – лучше всего не прибегать к излишним употреблениям цветовой гаммы, достаточно двух цветов контрастных друг с другом, чтобы не напрягать зрения. Конечно же, качество печати является очень важным фактором, потому как плакат может получиться недостаточно ярким или вовсе блеклым. Для рекламы определенной продукции лучше всего использовать разные виды широкоформатной печати, благодаря этому можно достичь наилучшей эффективности рекламы. Комплексное использование рекламы- это не только печать плакатов и баннеров, а также распространение брошюр, листовок, визиток, флаеров и т.д.

И последняя, не менее важная особенность – это выбор места для размещения рекламы. Безусловно, особой популярностью пользуются перекрестки в центре города, где ежедневно проходит большой поток людей, тем не менее, и тут надо быть осторожными, чтобы Вашу рекламу не заслонил, к примеру, какой-то посторонний объект. Для того, чтобы не столкнуться с подобной проблемой, прежде чем установить рекламу в определенном месте, лучше всего его посетить заранее и убедиться, что все в порядке.

Электронные макеты рекламы лучше всего сохранять, так как на сегодняшний день особой популярностью уже пользуется реклама в Интернете. А, разместив рекламу на различных порталах, Вы сможете привлечь ту аудиторию, которая не интересуется рекламой радио, ТВ и на улицах.

Оборудования для печати в Алматы

Источник: blikfang.ru