Правила трех секунд

15 августа 2018

Для того, чтобы рекламная компания была проведена действительно эффективно и гарантировала сто процентное повышение продаж и рост популярности продукции или услуги, существует огромное количество возможностей и разных средств. Чтобы целесообразно организовать акцию и при этом сэкономить денежные средства, необходимо грамотно подойти к сочетанию малобюджетной рекламы с более дорогостоящей. Наружная реклама считается наиболее эффективным способом продвижения какой- либо продукции, именно она имеет максимальное количество просмотров, поэтому на ней не стоит экономить. Нынешняя широкоформатная печать дает возможность изготавливать изделие совершенно любых размеров высокого качества, даже в максимально сжатые сроки, мало того,Вам смогут помочь с редактированием макета, а порой, это очень важно, так как не каждый имеет специалиста такого профиля. Не имея опыта в такой сфере, лучше всего нанять действительно профессионала, чтобы наружная реклама  смогла стать действительно эффективной, не важно, что Вы хотите- плакат, растяжку или баннер, профессионал разработает дизайн плаката с учетом всех особенностей, таких как восприятия цвета, текстовой информации и изображения.

Настоящие специалисты по дизайну в приоритете по важности всегда ставят неизменное правило «трех секунд». Расшифровать это правило не сложно: по статистике и проведенным исследованиям, человек в среднем смотрит на любой рекламный плакат не более трех секунд, и именно за этот короткий промежуток времени он должен успеть понять и обработать информацию, которую хотел донести рекламодатель. Допустим, у Вас появилась гениальная креативная идея специально для наружной рекламы – если её техническое воплощение в дизайне плаката будет реализовано неправильно, то сама идея может легко пропасть и стать совершенно не эффективной.

К сожалению, на сегодняшний день зачастую это известное правило просто игнорируется. Тем не менее, здравый смысл подсказывает, что большое количество информации не будет воспринято, так как хотелось бы. Потому, как есть всего лишь три секунды для рассказа о продукте или услуге, так как люди находятся постоянно в движении, и намного чаще они думают о своих целях, а не о рекламной информации. Безусловно, при движении человек беспокоится и о собственной безопасности, поэтому он часто смотрит по сторонам, именно в такой момент человек способен уделить момент на какую-то рекламную конструкцию, зачастую это происходит, совершенно случайно, боковым зрением. И, следовательно, легко предположить, что в такие моменты человек не будет заниматься тем, чтобы остановиться и внимательно рассмотреть изображение и прочитать предоставленную информацию.

Есть ещё одна, достаточно значимая причина, по которой необходимо упрощать содержание рекламного плаката или баннера – это так называемая одноразовость контакта. Предположим, человек проезжает мимо на каком-то транспорте, при этом достаточно быстро или, к примеру, случайно оказывается именно в этом районе и вряд ли в ближайшее время здесь вновь окажется – и за столь незначительный промежуток времени просто невозможно успеть запомнить адрес, а уж тем более записать номер телефона, о прочтение текста-описания вообще тогда не стоит и говорить. Именно поэтому, прежде чем приступить к разработке макета для будущего рекламного плаката или баннера, никогда не забывайте основные принципы, что кроме креативности и уникальности, реклама должна иметь простые формы и содержание.

Печатное оборудование в Алматы

Источник: blikfang.ru