Эффективная реклама: используем полиграфию

3 мая 2019

Печатное оборудование в АлматыНа сегодняшний день одно из первых мест по эффективности среди всех видов рекламы занимает печатная продукция. Главным её преимуществом является отличное соотношение низкой стоимости и высокой информативности.

На сегодняшний день одно из первых мест по эффективности среди всех видов рекламы занимает печатная продукция. Главным её преимуществом является отличное соотношение низкой стоимости и высокой информативности. Кроме того, пресса отлично сочетается с другими видами рекламы, что позволяет еще эффективнее воздействовать на покупателей.

Главная цель, которую компания пытается достигнуть рекламной продукцией – ознакомить потенциального покупателя с товаром или услугами и непосредственно заинтересовать его. Для этого печатная реклама должна нести как информацию о фирме, так положительные эмоции. Именно для этого любые объявления, брошюры и журналы принято красочно оформлять, добавлять интересные детали, которые обратят на себя внимание случайного прохожего и не оттолкнут его.

Реклама, изготовленная с помощью штампа, прекрасно запомнится любому человеку, взявшему её в руки, благодаря интересному дизайну. Но кроме бумаги, рекламные изделия могут быть выполнены из других материалов и красок.

Существует множество видов печатной рекламы. Какие же из них наиболее эффективны?

  1. Листовки. Этот тип рекламной продукции наиболее распространен. Главным недостатком листовок является тот факт, что они не цепляют внимание надолго – чаще всего их выбрасывают сразу же после прочтения. Чтобы это исправить, можно сделать полиграфию с дополнительными функциями, к примеру, в виде календариков или закладок.
  2. Каталог или брошюра. Два самых дорогих типа печатной рекламы, способных куда эффективнее притягивать внимание. Главный их недостаток как раз-таки заключается в цене, поэтому стоит давать их уже заинтересованным людям, чтобы поддержать их интерес к фирме. Чаще всего брошюры и каталоги красочно оформляют и вставляют всю информацию о компании и, нередко, список и прайслист товаров.
  3. Визитки. Не слишком дорогой, но весьма эффективный способ рекламы. Часто бывает, что клиент хочет сохранить информацию о фирме, но не может записать её или запомнить. Именно для этого и служат визитки. Красочно оформленные карточки всегда будут на виду и напомнят клиенту о компании, когда понадобятся её услуги.

Печатное оборудование в Алматы

Источник: promoushen.ru