Как выбрать типографию

10 февраля 2021

Полиграфические материалы в АлматыЧасто заказчик оказывается перед сложнейшим выбором – кому доверить свои тиражи? Как выбрать типографию? Ошибка в этом деле может привести к нелицеприятным последствиям. Всех интересует низкая цена, высокое качество, сжатые сроки.

Цена

Одним из важнейших показателей можно считать цену. По общему правилу, проводя сравнение цен, всегда лучше остановиться на подрядчике, предлагающем среднюю цену по рынку.

Уже ни для кого не секрет, что в формуле цена-сроки-качество всегда приходится выбирать два условия из трех. Но если подойти к выбору партнеров со знанием дела, то можно получить всё и сразу!

Существует стойкое заблуждение, будто всегда выгоднее иметь дело непосредственно с производителем, нежели с посредниками. На самом деле это немного не так.

Часто производители не предоставляют капризному и сомневающемуся «розничному» клиенту подходящую цену, но при этом дает невероятные скидки рекламному агентству, которое обеспечивает внушительный и стабильный объем на регулярной основе. Рекламное агентство избавляет производителя от ведения долгих, утомительных  и не всегда продуктивных переговоров по заказу и предоставляет уже готовые и проверенные макеты со сформированным и четким техзаданием.

Именно переговоры по заказам, а не их исполнения пожирают львиную долю рабочего времени всех участников, а не само производство.

Однозначно, в рекламном агентстве можно получить цену, не превышающую цену в реальной типографии.

Качество

Теперь о качестве. Выбирая подрядчика крайне важно убедиться в том, что компания предоставляет высокое качество и несет за него ответственность. Можно почитать отзывы в интернете, запросить образцы продукции у подрядчика (или агентства) и рекомендации их клиентов.

Во избежание ошибок даже в условиях сжатых сроков крайне желательно всегда делать цветопробы и иные образцы либо предоставлять образцы аналогичных изделий, если для вас это повтор тиража.

Работая с рекламным агентством, можно соблюсти баланс цена-качество, т.к. у агентства есть специальные знания и выбор, на какое оборудование поместить конкретный заказ в соответствии с вашими целями.

Сроки

Иногда решающим фактором является срок производства, особенно накануне мероприятий, праздников или иных событий, к которым, как всегда, очень сложно успеть всё сделать.

Если вы имеете дело с прямым производителем, то высока вероятность стать жертвой форс-мажора. Крупные типографии редко дорожат клиентами и не исключено, что перед вами даже не извинятся за срыв сроков, а просто сообщат, что машина сломалась, на производстве завал и разведут руками. Агентство и в этом смысле всегда более маневренно. Работая с несколькими производителями одновременно, оно может перемесить ваш заказ с одного производства, на другое – менее загруженное в данный момент и тем самым спасти сроки. У нас такие ситуации неоднократно возникали в сезон, когда где-то на месяц вперед занят ламинатор и свободен тигель, например, и наоборот.

Полиграфические материалы в Алматы

Источник: faktoria-print.ru