Рекламная листовка – инструмент для продвижения товаров, который позволяет выделить основные преимущества продуктов и привлечь внимание покупателей.
Именно за счет рекламных листовок можно повысить продажи, причем не важно, как они будут распространяться: внутри помещения, в магазинах, на улице, или территории торгового центра, в почтовых ящиках или вручаясь лично в руки промоутером. Главное, чтобы экземпляр был ярким, привлекательным, на нем были точно указаны товары, которые участвуют в акции.
Информативные листовки часто оставляют у входа в магазин. Таким образом, данные о рекламной акции распространяются быстро, на нужной территории в необходимое время. Это дает возможность привлечь внимание клиентов, действительно заинтересованных в предложении компании.
Купить послепечатное оборудование в Алматы
Если листовки раздаются через почтовые ящики, то особое значение приобретает охват большого круга потребителей.
При вручении листовки лично промоутером, принцип работы заключается в том, что незаинтересованный в покупках человек возьмет флайер.
Рекламный эффект от листовки ничуть не хуже, чем от огромного баннера.
Источник: reklama-expo.ru