Особенности восприятия визитки

8 декабря 2022

Печатные машины в АлматыНыне визитка стала одним из видов представительской полиграфии, эффективно исполняющих рекламные функции. Она способна оказать некоторое психологическое влияние на человека и приобщить его к прекрасному. С помощью визиток люди налаживают связи и зарабатывают средства. Поэтому так ценны труды дизайнера в типографии, ведь изделие должно получиться не только эстетичным. Его задача – помочь клиенту типографии в получении прибыли.

В мире рекламы «прозвучало» немало слоганов и призывов к действию. Довольно сложно найти правильное решение, которое поможет отличиться от моря подобного изобилия. Лишь слаженная работа маркетологов, дизайнеров и специалистов с рекламы позволит достичь желаемой цели.

Только имея достаточный опыт можно создать уникальную карту, в которой будут учтены пожелания клиента и особенности целевой аудитории. Потребители первым делом обращают внимание на дизайн, следовательно, первоначальное мнение о фирме напрямую зависит от оформления визитки. Чтобы получить желаемый эффект, обязательно поговорите с профессионалом.

Купить печатные машины в Алматы от vipsystems.kz

Влияние цвета

Цвет изделия напрямую влияет на восприятие, что и было доказано Максом Люшером. Каждый из цветов палитры вызывает определённые эмоции. Наиболее яркие реакции проявляются при лицезрении синего, зелёного, красного или жёлтого, но полиграфическое изделие в других тонах также способствует проявлению какой-либо реакции:

  1. Красный цвет вызывает уверенность. Мозг начинает работать более активно и побуждает человека действовать. Цвет тёплый, но раздражает. Используется для заливки фона либо выделения надписей.
  2. Солнечный жёлтый способствует поиску правильных решений. Он дисциплинирует и настраивает на открытое общение.
  3. Мягкий и уравновешенный зелёный воплощает собою естественность. Он не утомляет и очень приятен для глаз. Используется в качестве фона.
  4. Синий цвет помогает сконцентрироваться. Он успокаивает и расслабляет. Важные детали карточки лучше всего выделить именно синим, тогда их обязательно заметят.
  5. Фиолетовый вдохновляет и способствует внутренней концентрации. Его принято разбавлять мягкими оттенками.
  6. Оранжевый – цвет благополучия. Он вызывает исключительно положительные эмоции, привлекает.
  7. Коричневый. Приземленный, символ стабильности. Комбинируется с чёрно-белой палитрой.
  8. Чёрный. Изящный. Отлично контрастирует с другими цветами. Часто используется для заливки фона и создания образов.

Разрабатывая дизайн, важно учесть настроение, которое визитка должна вызвать у получателя. Деловые карточки создают в холодных тонах. Тёплые же цвета способны вызвать более живые эмоции.

От чего зависит восприятие визитки

Насыщенные цвета более ярко воспринимаются человеком. Их выбирают для печати запоминающихся карточек, но представителям солидных организаций, например, юридических фирм, лучше отдать предпочтение слабонасыщенным тонам. Контуры и очертания также играют не последнюю роль. Плавные закруглённые элементы вызывают чувство уверенности и продуцируют надёжность. Острые углы стимулируют проявление агрессии.

В зависимости от целей печати визитки, выбирают стандартную либо оригинальную композицию. Рисунок, цвета и линии должны способствовать созданию единого стиля. Все элементы на карточке обязаны создавать ощущение гармонии. При разработке дизайна желательно использовать детали, которые будут ассоциироваться с предлагаемыми услугами. Если учесть особенности человеческого восприятия, то гораздо проще достичь поставленных целей.

Печатные машины в Алматы

Источник: rmprint.com.ua