История простой листовки

29 декабря 2022

Купить послепечатное оборудование в АлматыПланируете масштабную рекламную компанию? Закажите в типографии листовки. Данный вид полиграфии один из наиболее востребованных. Когда же он появился и какой прошёл путь к вершинам популярности? Мы дадим ответ на эти и многие другие вопросы.

Знакомая нам листовка представляет собою лист бумаги с текстовой информацией, которая может быть дополнена различными фотографиями или рисунками. Формат изделия варьирует. Его печатают для агитации либо же с целью распространения информации или, для воплощения других замыслов.

Листовка или флаер используются:

  • для популяризации политических кампаний;
  • для демонстрации акционных предложений в магазинах;
  • в период проведения военных действий и т.д.

Понятие «листовка» многогранно. За одним простым словом могут скрываться самые разные полиграфические изделия. Что их объединяет?

  • Формат – не более страницы;
  • Текст – небольшого размера;
  • Рисунок – иллюстрация к конкретному тексту.

Экскурс в историю

Прародитель современной листовки увидел мир где-то 500 лет назад. Его основной задачей было распространение информации. Последняя имела зачастую политический характер, предназначалась для частного либо общественного использования. Данные на бумаге воспроизводились не посредством печати, а путём нанесения чернил ручным способом, т.к. не существовало ещё станков. Настоящей листовкой, в привычном нам значении, продукт стал в XVIII веке.

Рукописная листовка

Быстрые темпы развития промышленности во Франции стимулировали активный рост конкуренции. Реклама стала необходимостью, ведь и в те годы она эффективно стимулировала продажи. Спустя время листовки использовали для размещения агитаций и демонстрации распоряжений глав государств. В период революции флаер выглядел, как клочок бумаги, исписанный лозунгами.

Распространение листовок во Франции строго каралось законом, вплоть до заключения в Бастилию. Особо актуальны они были в крестьянской войне, которую возглавлял Пугачёв. Чтобы избежать лишних проблем, люди скидывали листовки с крыш и бросали на ветер. Собственно, по этим причинам они и стали называться флаерами (флаер – летящий).

Листовка, наши дни

Современная листовка приносит не меньшую пользу в достижении агитационных целей. Отличный результат достигается и при рекламе того либо иного продукта. Есть масса форматов и множество дизайнерских ходов, которые позволяют уникализировать полиграфию. Чаще всего для печати выбирают:

  • Формат А5 – отличный вариант, если нужно запустить рекламу ресторана либо же ознакомить с ассортиментом магазина. На них, при помощи офсетного способа, печатают акции и спецпредложения.
  • Формат А6 – флаер, который предполагает минимум затрат. Для производства используется недорогая бумага и чб-печать.
  • Евролистовки. Их печатают на плотной качественной бумаге. Подобный полиграфический продукт часто выступает в роли пригласительного либо купона, гарантирующего скидку.

Как распространить листовки

Пустив листовку по ветру, ныне вряд ли достигнешь желаемого результата. Другие методы окажутся куда эффективнее:

  • Раздача флаеров на улицах и в посещаемых местах. Правильно выбранная точка для распространения – половина успеха. В шумной многолюдной толпе листовка не вызовет достаточный интерес. Другое дело, если стать в более спокойном месте, например, возле входа в супермаркет.
  • Помещение в почтовый ящик. Потенциальный покупатель, получив подобное «письмо», сможет неспешно изучить его дома, прочтя всю информацию и взглянув на картинки.
  • Вложение флаеров. Проще всего распространить листовку, положив её в пакет к приобретённому товару.

А вы уже успели оценить все преимущества рекламных листовок?

Купить послепечатное оборудование в Алматы

Источник: rmprint.com.ua