Возможности в сфере дизайна для широкоформатной печати

6 июня 2019

Предпочтение дизайна широкоформатной печати ограничивается возможностью применения готовых пиктограмм и узоров, печати изображений из электронных носителей или памяти компьютера и реализованного вручную рисунка.

Наиболее простой способ оформления дизайна баннера или плаката – это применение уже готовых пиктограмм, имеющихся в специальных программах, таких как PowerPoint или Microsoft Word.

Немалые возможности для применения пиктограмм дает такое программное обеспечение как RIP, за счет которого широкоформатная печать, сделанная таким образом, становится не только легким, но и достаточно увлекательным занятием. В комплект этого программного обеспечения входит ещё и графический редактор, который соответствует по своим возможностям наиболее известным аналогам.

Кроме того, прекрасным решением для дизайнеров  считается возможность применения при широкоформатной печати уже готовых фотографий, сохраненных на CD. При использовании этих фотографий, существует только лишь одно исключение – это низкое разрешение, именно поэтому такие фотографии необходимо использовать с особой осторожностью. Помимо этого в интернете можно найти множество подходящих фотографий. Исключение для применения фотографий из Интернета остается таким же – это достаточно низкое разрешение.

При наличии собственных рисунков  можно создать плакат или баннер абсолютно уникальный и индивидуальный. Собственное изображение можно либо отсканировать, либо применить специальный графический планшет, с помощью которого  можно создать совершенно любой рисунок, так же просто, как и на бумаге.

В случаях, когда для изготовления плаката применяется сканер, важно помнить о таких характеристиках, как разрешение, динамический диапазон и цветность. Именно эти характеристики существенно влияют на качество рисунка, который переносится в память компьютера  и в дальнейшем будет применяться для широкоформатной печати.

Файл, который в дальнейшем будет использоваться в печати, подвергается специальной подготовке, в которую входят обрезка, улучшение, воспроизведение полутонов, цветокалибровка и т.д.

Носители из различных материалов, на которых реализуется широкоформатная печать, имеют несущественную стойкость к цвету. Поэтому, для того, чтобы сохранить изображение, на предельно долгий срок, необходимо прибегнуть к помощи, такой как ламинация или подбор цветов, которые стойки к воздействию солнечных лучей.

При создании рекламных щитов, размер которых превосходит ширину плоттера, применяется так называемая разбивка рисунка и, соответственно, его последующая сборка из составных частей. В таком вопросе необходимо учитывать то, что разрезы рисунка должны проходить в малозаметных участках плаката. Именно поэтому, перед тем как осуществить разбивку рисунка, просчитываются всевозможные варианты, чтобы в результате можно было выбрать наиболее подходящий вариант.

Печатное оборудование в Алматы

Источник: blikfang.ru