На сегодняшний день одно из первых мест по эффективности среди всех видов рекламы занимает печатная продукция. Главным её преимуществом является отличное соотношение низкой стоимости и высокой информативности.
На сегодняшний день одно из первых мест по эффективности среди всех видов рекламы занимает печатная продукция. Главным её преимуществом является отличное соотношение низкой стоимости и высокой информативности. Кроме того, пресса отлично сочетается с другими видами рекламы, что позволяет еще эффективнее воздействовать на покупателей.
Главная цель, которую компания пытается достигнуть рекламной продукцией – ознакомить потенциального покупателя с товаром или услугами и непосредственно заинтересовать его. Для этого печатная реклама должна нести как информацию о фирме, так положительные эмоции. Именно для этого любые объявления, брошюры и журналы принято красочно оформлять, добавлять интересные детали, которые обратят на себя внимание случайного прохожего и не оттолкнут его.
Реклама, изготовленная с помощью штампа, прекрасно запомнится любому человеку, взявшему её в руки, благодаря интересному дизайну. Но кроме бумаги, рекламные изделия могут быть выполнены из других материалов и красок.
Существует множество видов печатной рекламы. Какие же из них наиболее эффективны?
-
Листовки. Этот тип рекламной продукции наиболее распространен. Главным недостатком листовок является тот факт, что они не цепляют внимание надолго – чаще всего их выбрасывают сразу же после прочтения. Чтобы это исправить, можно сделать полиграфию с дополнительными функциями, к примеру, в виде календариков или закладок.
-
Каталог или брошюра. Два самых дорогих типа печатной рекламы, способных куда эффективнее притягивать внимание. Главный их недостаток как раз-таки заключается в цене, поэтому стоит давать их уже заинтересованным людям, чтобы поддержать их интерес к фирме. Чаще всего брошюры и каталоги красочно оформляют и вставляют всю информацию о компании и, нередко, список и прайслист товаров.
-
Визитки. Не слишком дорогой, но весьма эффективный способ рекламы. Часто бывает, что клиент хочет сохранить информацию о фирме, но не может записать её или запомнить. Именно для этого и служат визитки. Красочно оформленные карточки всегда будут на виду и напомнят клиенту о компании, когда понадобятся её услуги.
Источник: promoushen.ru