Роль буклетов в маркетинговой кампании организации

5 июня 2020

Допечатное оборудование в АлматыПри разработке рекламной кампании у маркетологов возникает вопрос — как оформить буклет, чтобы он заинтересовал потребителя, донес до него о информацию о компании, товарах, услугах.

Буклет — лист, запечатанный с обеих сторон, который имеет 2-3 сгиба. Полиграфическая продукция изготавливается из бумаги высокого качества. В ней размещается рекламный или информационный текст, фотографии, картинки, схемы, логотип, контакты фирмы. Буклеты используются как инструмент массового распространения информации. На эффективность рекламного носителя влияет дизайн, качество бумаги и печати, текст и изображения.

Особенности изготовления буклетов

Изготовление буклетов — печать рекламных материалов, привлекающих внимание целевой аудитории. Эта полиграфическая продукция дешевле, чем заказ объемных каталогов. Преимущество — возможность распространять:

  • Через промоутеров.
  • В торговых центрах, офисах, на столиках в кафе.
  • На презентациях, ярмарках, выставках.
  • По почте.

Рекламные буклеты изготавливаются без использования скрепляющих элементов (скрепок, скоб, пружин, нитей). Изгибы создаются с помощью механического воздействия — методом фальцовки. Внимание потенциальных клиентов привлекают изделия, которые фальцуют вдоль, поперек, «гармошкой», в виде трансформера, треугольника или конверта.

Какая информация должна быть в буклете

Текстовое наполнение должно побуждать человека к действию. Потенциальные покупатели редко читают информацию полностью. Чтобы она вызвала интерес, текст должен легко запоминаться, соответствовать предпочтениям, а также потребностям человека, воздействовать на органы чувств необычным рекламным слоганом, яркими цветами, оригинальной формой.

Что должно быть в буклете:

  • Обоснованная аргументация преимуществ.
  • Эффективная подача аргументов и форма выражения рекламной идеи.
  • Подходящие языково-стилистические средства.

Успех рекламного текста зависит от соответствия обоснования запросам потенциального клиента. Аргументация строится на знаниях о товаре с учетом предпочтений покупателей и маркетинговых целей рекламы.

Уместно сочетать элементы нескольких языковых стилей. Например, рекламодатели используют разговорный стиль при обращении к потребителям («Предлагаем вам…», «Вы сможете…», «Вам понравится…»).

Требования к рекламному тексту:

  • Целенаправленность — наличие преимуществ, характеристик продукции, отличающих ее от аналогичных предложений.
  • Конкретность, аргументированность — подкрепление положений фактами, аргументами, примерами, отказ от отвлеченных определений («уникальный», «нестандартный», «специфический»).
  • Логичность — последовательное изложение информации, завершенность рекламных и информационных блоков.
  • Простота, доступность — отсутствие специальной терминологии, номенклатурных наименований, использование простых предложений, легких для восприятия определений.
  • Побуждение к действию — употребление существительных и глаголов, стимулирующих к совершению действия.
  • Оригинальность — заинтересованность покупателя вызывает занимательный текст с меткими выражениями.
  • Грамотность — отсутствие ошибок, точность употребления слов, лексическая сочетаемость.
  • Эмоциональность — вопросительные предложения, обращения, которые вызывают эмоциональный отклик.
  • Последовательность подачи информации — сначала излагается информация о товаре или услуге, затем указывают контактные данные.

Виды буклетов

Определяя, какой должен быть буклет по дизайну и содержанию, необходимо исходить из цели его создания:

  • Информационные — полиграфическая продукция, которая кратко сообщает основные сведения о товаре или услуге. Главная цель — заинтересовать потенциального покупателя и расширить целевую группу потребителей. Рекламный носитель содержит красочные фотографии, изображения, графики, рисунки, таблицы. Информационные буклеты распространяют во время выставок, презентаций, вручают вместе с небольшим рекламным сувениром.
  • Имиджевые — полиграфическая продукция, которая формирует отношение клиентов и партнеров к бренду. Изделие знакомит с компанией, направлениями деятельности, сотрудниками. Имиджевая продукция — лицо бренда. Поэтому для изготовления буклета также, как и для печати визитных карточек, важно разработать дизайн, соответствующий корпоративному стилю, выбрать цвет, размер шрифта, материалы, вид послепечатной обработки (тиснение, лакировка, вырубка).
  • Для рассылки по почте — рекламные носители для создания ощущения персональной коммуникации с потребителем.
  • Для акции — полиграфическая продукция, стимулирующая потребителей приобрести товар или услугу. Заказать печать буклетов стоит для распродаж, юбилейных дат, открытия новых торговых точек. Такой рекламный носитель содержит подарки, дисконтные карты, скидки.

Допечатное оборудование в Алматы

Источник: printomat.ru