Деловая полиграфия как способ поддержки имиджа компании

12 августа 2020

Послепечатное оборудование в АлматыДеловая полиграфия – один из самых популярных методов саморекламы компании. Она не только создает интерес со стороны будущих партнеров и клиентов, но и формирует стиль фирмы.

Высший класс – обладание собственными ежедневниками, планингами, календарями и прочим с уникальным логотипом или другой символикой. Такие экземпляры не только будут подчеркивать высокий статус работников компании, но и смогут стать презентом для гостей и партнеров фирмы.

Виды официальной полиграфии

Сюда можно отнести как расходные материалы – от бланков до фирменных пакетов – так и предметы, работающие над имиджем фирмы:

  • бланки с логотипом фирмы;
  • фирменные папки;
  • ежедневники и еженедельники;
  • календари (перекидные, квартальные, домики);
  • планинги;
  • визитницы;
  • подарочные наборы

Стоимость деловой полиграфии

Деловая полиграфия может варьироваться в цене в зависимости от цели ее изготовления. Промоушен сувениры несут функцию максимального распространения информации – обычно такие экземпляры отличаются невысокой стоимостью, недорогими материалами. Но даже в этом случае нельзя экономить на качестве, иначе средство для привлечения новой аудитории рискует не сработать.

Бизнес-сувениры уже входят в более высокий сегмент рынка. Традиционно их рассылают всем партнерам компании и потенциальным инвесторам на официальные праздники или при проведении мероприятий. Наиболее дорогостоящими считаются предметы представительского класса – VIP. Их отправляют главным партнерам компании, крупным клиентам или людям, занимающим высокий пост.

По содержанию деловая полиграфия может быть представлена как в виде отдельных экземпляров, так и целыми подарочными корпоративными наборами. Последние обычно используются в качестве подарков самим сотрудникам компании и ее партнеров.

Послепечатное оборудование в Алматы

Источник: a-kem.ru