Почему журналы пользуется спросом?

7 октября 2020

Полиграфическое оборудование в АлматыЖурналы являются одним из самых востребованных видов полиграфической продукции. Обычно печать глянцевых журналов производится по заказу, поступающему либо из редакции (периодическое издание), либо из какой-либо организации (корпоративное издание). И в том, и в другом случае к качеству продукции предъявляются высокие требования. Для периодики качество означает поддержание читательского интереса, для корпоративной продукции – создание имиджа компании и упрочнение внутреннего единства сотрудников.

Печать буклетов, каталогов, газет рекламного характера и изготовление журналов, позволяют потребителю узнать информацию о товарах и услугах разных компаний. Изготовление такого формата в нашей стране начала пользоваться спросом совсем недавно, однако, быстро завоевала популярность. Ведь эти издания распространяются бесплатно среди потребителей или подписчиков, а существуют на средства рекламодателей.

Когда изготовление каталогов заканчивается, наступает момент декорирования и придания изданию «статусного» вида. Для этого используются различные методы декорирования (тиснение, ламинация и др.). При желании специалисты нашей типографии могут обернуть вашу продукцию в защитную пленку.

Сколько стоит такая работа?

Существует несколько факторов, от которых зависит стоимость. Цена за один экземпляр колеблется в разных типографиях. «Гарант» консультирует своих заказчиков о том, как можно осуществить изготовление дешево.

Размер тиража

Здесь все понятно и просто: чем больше тираж, тем дешевле себестоимость изготовления единицы. Цены, тем не менее, снижаются при солидных заказах. К примеру, наша типография всегда предоставляет крупным клиентам скидки.

Печать глянцевых журналов проходит в несколько этапов:

  • разработка макета – обычно эта процедура выполняется непосредственно заказчиком, но в случае необходимости ее можно поручить нашим дизайнерам;
  • допечатная подготовка – включает в себя верстку, проведение цветопроб, правки текста, подготовку форм для печати;
  • печать – этот процесс производится на современном оборудовании в печатном цехе;
  • чаще всего печать глянцевых журналов выполняется листовым офсетным методом, но иногда используется и более дорогостоящая цифровая методика;
  • постпечатная обработка – операции скрепления страниц, а также другие необходимые действия (фальцовка, биговка и т. д.).

Для создания глянцевой продукции мы используем только качественную тонкую бумагу, которая обладает блестящей фактурой и устойчива ко всем видам типографских красок.

Буклет – маркетинговый ход

Буклеты относятся к полиграфической продукции информационного назначения. Рекламные буклеты можно назвать действенным инструментом маркетинга, способным привлечь клиентов и рассказать им о компании и предоставляемых ею услугах или товарах. Сегодня наиболее востребована печать буклетов трех направлений:

  • для создания имиджа – информирующие о деятельности и преимуществах компании или организации;
  • для сообщения информации – содержащие информацию определенного содержания, например, план расположения магазинов на территории торгового центра или схема проезда к какому-либо объекту;
  • для проведения рекламных кампаний – сообщающие сведения об акциях, скидках или прочих выгодных предложениях организации (магазина, медицинского центра, фитнес-клуба).

Как правило, буклеты печатаются на листах формата А4 или А5, но не исключено использование бумаги больших размеров. В этом случае буклет может иметь несколько сгибов.

Разработка макета для печати буклетов требует тщательного подхода, потому что он должен заинтересовать потенциального клиента. Для этого основную информацию на его лицевой стороне необходимо оформить таким образом, чтобы человеку захотелось открыть его и ознакомиться с полным содержанием. Такая работа требует от дизайнера не только художественного вкуса, но и креативного мышления.

Чтобы совершить работу по изготовлению листовок, нужно выбрать наиболее подходящую бумагу. Наиболее распространенными вариантами являются тонкая мелованная и глянцевая бумаги. Обложка, как правило, плотнее, чем внутренние листы. Она может быть сделана из картона или плотного глянца. Если вы хотите сделать рекламные вкладки, они также потребуют дополнительных затрат. Печать глянцевых журналов, столь популярных сегодня, обходится дороже именно из-за высокого качества бумаги. Поэтому при расчете стоимости обязательно продумайте выгодные варианты с бумагой.

Полиграфическое оборудование в Алматы

Источник: zsa-print.ru