История возникновения широкоформатной печати

3 августа 2018

Широкоформатная печать вошла активно в обиход людей совсем недавно. Она стала использоваться только в 70-е годы 20 века. Что касается  Российской Федерации, то здесь она появилась только лишь в 90-е годы. Именно в то время  по всей стране  начали появляться первые баннеры, растяжки на дорогах, щиты, наружная реклама и многие другие виды широкоформатной печати.

Известно, что первый широкоформатный принтер, появившейся в Российской Федерации, начал эксплуатироваться только лишь в 1995 году. Именно этот год принято считать началом развития широкоформатной печати в России. Именно с этого времени широкоформатная печать впервые получила достаточно широкое распространение. В это время весьма активно начали появляться широкоформатные принтеры у многих компаний которые занимались изготовлением интерьерной и наружной рекламы. Кроме того такие принтеры стали активно использоваться и в государственных учреждениях. Например, известно, что принтеры  отлично подходят для печати планов местности и карт, которые необходимы для облагораживания территорий и ландшафтного дизайна. Можно смело отметить, что огромное применение нашли широкоформатные принтеры в учреждениях, где требовалась печать крупноформатных документов высокого качества, с возможностью широкой цветовой гаммы, четкого очертания границ предметов и плавного перехода одного цвета в другой.

Что касается понятия «широкоформатная печать», то важно отметить, что оно является  весьма условным, потому как печатать на широкоформатном принтере можно различные документы, это могут быть просто этикетки для спичечных коробков или растяжка, которая займет стену целого сооружения

По тому же принципу, столь же условному, широкоформатную печать разделяют на два вида – интерьерная и наружная печать. Основное различие между этими видами- это способ размещения и печати. Кроме этого, ещё одним главным отличием являются носители, на которых осуществляется печать и разрешение. Безусловно, всем известно, что стандартным носителем в интерьерной печати является бумага, потому как изделия широкоформатной печати применяются исключительно в помещении, в отдалении от агрессивной внешней среды. Что касается наружной рекламы, то для нее применяются наиболее долговечные материалы, которые способны выдержать прямое попадание солнечных лучей, пыль, влагу, копоть, и другие факторы воздействия природной среды.

Разрешение интерьерной широкоформатной печати может составлять до 2880 точек на дюйм, в то время  как для создания наружной рекламы достаточно только лишь 150 – 360 точек. В первую очередь, это связано с особенностями восприятия человека, потому как интерьерная реклама располагается в непосредственной близости от него, а наружная в свою очередь воспринимается на существенном удалении.

Печатное оборудование в Алматы

Источник: blikfang.ru