Хитрости дизайна фирменного бланка и конвертов

24 октября 2018
  1. Купить оборудование для печати в АлматыФирменный бланк и конверт следует разрабатывать вместе с визитной карточкой. По ним должно быть видно, что это элементы одного фирменного стиля. Если сначала вы даете кому-либо визитную карточку, а позже посылаете письмо, последнее должно усиливать впечатление, произведенной первой, и наоборот.
  2. Размер конверта. Стандартный конверт для документов имеет формат 9,5×4,5 дюйма и называется конвертом №10. В Европе размер стандартного конверта, называемого С4, составляет 110×220 мм.
  3. Создайте фокус внимания. Один элемент должен доминировать, причем необходимо, чтобы характер его доминирования был одинаковым и на фирменном бланке, и на конверте (и на визитке тоже).
  4. Выравнивание. Придерживайтесь одного типа выравнивания! Не надо ставить один элемент по центру страницы, а все остальное выравнивать влево. Будьте смелее — попробуйте выровнять все вправо и оставить большое расстояние между строками. Наберите название компании очень крупно через всю верхнюю часть страницы. Поместите увеличенный логотип (или его часть) в качестве фона на область, где будете печатать тексты писем.
  5. Создавая фирменный бланк, постарайтесь сделать так, чтобы он, будучи заполнен содержимым, гармонировал с фирменным стилем в целом.
  6. Вторая страница. Если вы можете себе позволить двухстраничный фирменный бланк, возьмите небольшой элемент, присутствующий на первой странице, и поставьте его на вторую. Если вам нужна, скажем, тысяча фирменных бланков, напечатайте экземпляров 800 первой страницы и примерно 200 — второй. И даже если вы не собираетесь печатать вторую страницу, все равно припасите несколько сотен чистых листов такой же бумаги, чтобы было на чем печатать длинные письма.
  7. Отправка по факсу и копирование. Если предполагается отправка писем на фирменных бланках по факсу или их копирование, не выбирайте темную бумагу или бумагу, покрытую пятнышками. Старайтесь, чтобы на фирменном бланке не было больших областей с черной заливкой или печати вывороткой, не применяйте мелкие шрифты, которые при копировании или передаче по факсу могут потеряться. Если по факсу будет отправляться много документов, имеет смысл подготовить две версии фирменного бланка: одну — для печати и одну — для факса.

Купить оборудование для печати в Алматы

Источник: drukarstvo.com