Что нужно учитывать при дизайне визиток

12 июня 2019

Визитные карточки являются сегодня неотъемлемым атрибутом делового этикета. Кроме того, все чаще и чаще визитки начинают использовать и в повседневном общении. Одним словом, визитные карточки, после долгих лет забвения, вновь вошли в нашу жизнь,  и многие полиграфические компании ныне предоставляют услуги по разработке и печати визитных карточек.

Что нужно учитывать при дизайне визиток? Давайте попробуем разобраться!

Современные визитные карточки можно условно разделить на три типа: деловые, личные и корпоративные. Не стоит, пожалуй, говорить о том, что эти визитки отличаются друг от друга, как по дизайну, так и по количеству информации, размещенной на них.

Деловые визитные карточки. Дизайн таких визиток должен разрабатывать с учетом фирменного стиля компании, в которой работает будущий владелец визитки. В оформлении можно и даже нужно использовать название и логотип фирмы. Если у компании есть собственные «фирменные» цвета, то для оформления визитной карточки желательно использовать именно их. В том же случае, если своих цветов у компании нет, то при разработке дизайн визитки можно использовать любые цвета, однако при этом следует избегать «кричащих» расцветок. На деловой визитной карточке должна быть следующая информация: имя, отчество и фамилия владельца карточки,  его должность и контактные данные. Кроме того, обязательно наличие названия компании или организации, в которой работает владелец визитной карточки.

Личные визитные карточки. Требования к дизайну таких визиток не так строги, как требования к оформлению деловых карточек. Здесь все зависит от пожеланий и предпочтений будущего владельца карточки. Личные визитные карточки используются, как правило, для неформального общения, поэтому в их оформлении допустимы яркие цвета и прочие «фишки». Что же касается информации, то такие визитки содержат обычно имя и фамилию владельца, а так же его контактные данные.

Корпоративные визитные карточки. Дизайн таких карточек, как правило, разрабатывается с учетом фирменного стиля компании: используются цвета компании, ее логотип и т.д. В отличие от деловых визиток, корпоративная карточка не содержит имен и фамилий, на ней указывается только название компании, сфера ее деятельности и контактные данные. Такие визитные карточки чаще всего используются в рекламных целях, потому нередко их делают двусторонними и с обратной стороны размещается карта проезда, адрес сайта компании и прочие полезные сведения.

Таковы основные требования к разработке дизайна разных типов визитных карточек.

В заключение хочется несколько слов сказать о способах изготовления визитных карточек.

Печатное оборудование в Алматы

Источник: polykur.com.ua