Печать каталогов как рекламный инструмент

15 июля 2020

Послепечатное оборудование в АлматыКомпании ищут разные способы завоевания расположения клиентов, поэтому печать каталогов продукции в типографии в Алматы имеет внушительные объемы.

Красочные каталоги с большими яркими иллюстрациями – один из лучших приемов привлечения аудитории. В них не только можно показать изображения всего ассортимента, но и кратко описать свойства и характеристики товаров. Вооружившись подобным изданием, клиенты легче смогут сделать выбор.

Выпуск каталогов – трудоемкий процесс, начинающийся с верстки текста и фотографий, препресса и заканчивающийся на печати и послепечатных работах. Окончательная стоимость изделий зависит от объема, сложности дизайна, вида бумаги и способа скрепления, дополнительной отделки.

Офсетная печать каталогов

Типография по офсетной печати наиболее эффективна для производства каталогов. Именно этот метод поможет передать цвета точно, вплоть до их мельчайших оттенков, а качество печати будет на самом высоком уровне.

Страницы каталога выводятся на офсетной печатной машине, затем их подрезают, после этого они отправляются в листоподборочную технику. Затем на постпечатном оборудовании при необходимости делают перфорацию. И только после этого готовые страницы скрепляют между собой.

Существует несколько методов, по которым крепятся между собой готовые каталожные листы:

  • скрепление скобой – напечатать каталоги на скобе будет дешевле, однако подходит такой метод в основном для небольших изданий;
  • скрепление на металлическую пружину – каталог на пружине будет выделятся на фоне стандартных решений. Главное достоинство переплета на металлической пружине — то что он раскрывается на 360 градусов и всегда лежит в одной плоскости.
  • клеем (КБС) – клеевое бесшовное скрепление применяется для большинства каталогов среднего объема;
  • ШКС (швейное клеевое скрепление) – обычно его используют для подготовки достаточно объемных  а также сувенирных, подарочных изданий. Блоки каталогов предварительно сшиваются и затем дополнительно скрепляются термо-клеем с обложкой.

Способы отделки продукции

Сделать каталог ярким и интересным можно разными методами. Самым популярным является прессование полимерной пленкой - ламинация. За счет нее листы получаются более прочными и с различными видами поверхности  (глянцевыми, матовыми или soft touch). Кроме этого, заказать изготовление и печать рекламных каталогов продукции в типографии можно с использованием конгрева (получение выпуклого изображения) и выборочного или полного покрытия лаком страниц и обложки. Такие изделия будут выглядеть более презентабельно, однако и стоимость их производства повышается. Кроме того, можно украсить каталог тиснением цветной фольгой на обложке.

В объемных изданиях для обозначения подразделов также используют вырубку разных видов – при помощи нее в каталоге легко искать необходимую информацию.

Для печати подобных изданий чаще всего используют офсетную или мелованную бумагу. В первом случае печать обойдется дешевле, рыхлая поверхность материала надежно впитает все краски. Однако иллюстрации могут быть не такими насыщенными, поэтому данный тип подойдет для каталогов с преимущественно текстовым наполнением.

С множеством картинок высокого разрешения справится мелованная бумага. Ее поверхность – гладкая и белая – может быть как матовой, так и глянцевой.

Какой бы тип бумаги не был выбран, каталог получится куда ярче, чем его электронный вариант. Качество цветопередачи большинства экранов не позволит передать все преимущества товаров, поэтому производство каталогов продукции в Алматы и является столь востребованным.

Продукт на выходе – это не просто печатный каталог с изображениями товаров, это – маркетинговый продукт высокого качества и отличный рекламный инструмент.

Купить оборудование для печати в Алматы

Источник: a-kem.ru