Печать ежедневников – от рядовых экземпляров до изданий премиум-класса
Производство индивидуальных ежедневников с логотипом на заказ – одна из самых интересных областей деловой полиграфии. Вариантов дизайна изделий столько, что, микшируя их, можно всегда легко получить свой уникальный экземпляр. А при нанесении на него логотипа компании он становится неотъемлемой частью корпоративного имиджа фирмы.
Преимущества ежедневников
Если говорить о ежедневниках, которые чаще всего заказывают фирмы, то нужно выделить несколько их сегментов.
- Издания в классе проумошен обычно имеют лаконичный дизайн, блок изготовлен из простой бумаги, обложка в основе переплетный картон кашированный листом с полноцветной печатью с ламинацией.
- Ежедневники бизнес-класса уже могут иметь более изысканный дизайн, страницы из более дорогой бумаги и обложку из качественного импортного кожзаменителя с комбинированием и тиснением.
- Шикарные кожаные издания уже принадлежат к премиум-сегменту и являются исключительным подарком компании важным партнерам.
Способы печати ежедневников
Напечатать ежедневник оперативно и качественно можно на офсетном оборудовании. Для этого необходимо сначала выбрать материал обложки и страниц. Традиционно страницы изготавливают из качественной офсетной бумаги. Обложка может быть выполнена из кожи, кожзама, переплетный картон кашированный листом с полноцветной печатью с ламинацией.
Дизайн страниц также может отличаться – он может быть недатированным, датированным или иметь простую графику - линейка, клетка. В ежедневнике могут быть полезные справочные сведения, календарь, список контактов, записная книжка и другая специфическая информация.
Необходимо помнить, что ежедневник – это не просто сувенирный экземпляр, но и средство тайм-менеджмента. Поэтому издания с разлиновкой по дням и часам – более востребованные.
Типы отделки готовой продукции
Заказать изготовление оригинальных ежедневников на заказ можно, оговорив необходимые элементы отделки. Это может быть:
- Полноцветная печать на обложке (запечатываемом материале) с глянцевой, матовой или soft touch – ламинацией и УФ-лакировкой. Возможность напечатать любое полноцветное изображение по вашему дизайну.
- Круглые углы обложки и блока (придают изделию современный, технологичный вид и создают удобство пользования).
- Прошивка по периметру обложки - популярный метод улучшить внешний вид изделия и повысить его долговечность. Возможно использование ниток различных цветов.
- Комбинирование переплетных материалов – создает большой выбор для персонализации изделия и возможность подчеркнуть вашу индивидуальность.
- Тиснение; блинтовое или фольгой – таким образом можно нанести изображения или логотип компании на обложку или корешок;
- Металлстикер (полный эффект металла) – более дорогое и качественное изображение символики фирмы; изображение из тонкого металла различных цветов, нанесение методом термопеноса на обложку.
- Ляссе – закладка. В зависимости от статуса издания может быть тканевой или кожаной. Возможно изготовление нескольких ляссе в изделии. Печать фирменной символики на ляссе в 1-2 краски.
- Шильды – возможность изготовить шильды различных видов: полноцветные полимерные, металлические.
- Резинка-петля под ручку – этот аксессуар сделает Ваше изделие всегда готовым к работе. Резинка-петля под ручку дает возможность комплектовать ручками изделие в соответствие с вашим фирменным стилем.
- Механизм закрытия – резинка (вертикальная,горизонтальная) кнопка или магнит;
- Уголки из металла на обложке;
- Индексная вырубка на страницах блока и фигурная вырубка обложки и перфорация уголков блока;
- Золочение серебрение обреза – покрытие обреза блока тонким слоем фольги;
- Печать на срезе блока – полноцветное нанесение изображение на срез блока изделия, цветное тонированние блока.
Для того чтобы изготовить ежедневники, датированные на год, на заказ в Москве, достаточно обратиться в нашу типографию. Чтобы сделать изделие частью корпоративной культуры компании, можно произвести его в цветах организации или с использованием элементов фирменного стиля.
Обложка (корешок) также может быть не стандартным – например, ежедневник с французским переплетом оценят самые взыскательные партнеры.
Индивидуальный блок – лучшее решение для компании которая хочет выделиться на общем фоне и имеет свой brand book. Кроме того, форзац и нахзац издания может быть не с традиционными картами России и Мира, а например с картой расположения филиалов компании в России и Мире, в информационном блоке содержать не отвлеченную справочную информацию – карты поясного времени, доменные зоны мира, а подробные данные о компании. Также можно сделать цветные вклейки – рекламные полосы компании. В таком случае типография по изготовлению ежедневников поможет компании эффективнее, чем многочисленные готовые стандартные ежедневники.
Купить оборудование для печати в Алматы
Источник: a-kem.ru